Все о SmartNet

Cisco Smart Net Total Care

Больше, чем просто гарантия!

title_img_full.png

Сети и IT инфраструктура - основной компонент любого бизнеса в наши дни

csm_1_ico.png

Сервисный контракт Cisco Smart Net Total Care решает основные задачи для бизнеса:

Vector.png

Высокая надёжность и безопасность

Vector.png

Диагностика и высокая скорость замены оборудования

Vector.png

Доступность и производительность сетевых устройств

Vector.png

Доступ к технологическим знаниям и передовому опыту Cisco

Vector.png

Предсказуемость финансовых затрат

Основные компоненты сервисного контракта Cisco 

main_service_contract_img.png
avans_ico.png

Авансовая замена оборудования

Замена оборудования с локального склада. Доставка на адрес заказчика. Локальные склады доступны в Минске, Тбилиси.

TAC_ico.png

Cisco TAC

Глобальный и круглосуточный Центр Технической Поддержки помогает специалистам в решении сложных сетевых проблем.

support_ico.png

Поддержка ПО

Обновление Cisco IOS и прикладного ПО повышает эффективность инвестиций в оборудование Cisco.

intellect_ico.png

Интеллектуальные возможности

Управление базой установленного оборудования, сервисными контрактами, жизненным циклом продуктов, предупреждения безопасности и оповещения о продуктах.

Сокращение времени простоя и бесперебойная работа с Cisco SmartNet Total Care:

80perc_resource_ico.png

Сокращение затрат времени на
разрешение проблем на 50%

Экономия более 100,000 часов работы персонала компании

Сокращение использования ресурсов персонала на проведение инвентаризации  на 80%

100k_time_ico.png
50perc_solution_ico.png
 

Замена оборудования

TAC

IOS

Online-поддержка

Доступность

Гарантия

От 10 дней, отгрузка из Амстердама

Крестик.png

Bug fixes

Крестик.png

Все продукты -
стандартная гарантия 90 дней или более

Сервис

Авансовая замена NBD

Заявки принимаются по e-mail или телефону в любое время

Немедленная поддержка от инженеров TAC

IOS upadtes
Bug fixes
24/7

Доступ к центру ПО (Software Center)

Web инструменты
Технические библиотеки
Центр ПО

Форумы
Полный доступ

Поддержка всех технологий Cisco

Все продукты - 1 год или более

Последовательность действий при возникновении сервисного случая

Открыть сервисный запрос через телефон, e-mail или web

Определить приоритет/критичность

arrow_1_ico.png

Получить решение проблемы от специалистов Cisco

Техническая помощь

arrow_2_ico.png

При замене оборудования, присваивается номер RMA

Доставка службой авансовой замены

Проблема решена без необходимости замены оборудования

Характеристики и возможности Cisco Solution Support

Что такое Solution Support от Cisco?

Это комплексный сервис ,который идеален для поддержки  сетей с
мультивендорным оборудованием

Collaboration

Data Center

Enterprise Networking

Group 30.png

IoT

Security

Service Provider

Frame 69.png

41%

В среднем, наблюдается понижение времени на решение сложных запросов с мультивендорным оборудованием с помощью Cisco Solution Support  по сравнению с базовой поддержкой

Ценность поддержки Solution Support

Cisco Smart Net TotalCare и Software Support Basic включены в Solution Support.
Вы сохраняете все предыдущие возможности и плюс к этому получаете новые возможности
для решения мультипродуктовых мультивендорных проблем в рамках сервисной экосистемы.

Smart Net Total Care

Software Support Basic

Solution
on Support

Основы

Доступ 24/7 к Cisco TAC

circle_darkblue_ico.png
circle_green.png
circle_blue_ico.png

Авансовая замена аппаратных систем (с разными уровнями обслуживания) + обновления ОС

circle_darkblue_ico.png
circle_blue_ico.png

Приоритетная работа

Время реакции на кейсы Р1/Р2

60 минут

60 минут

30 минут

Время реакции на кейсы Р3

1-4 часа

1-4 часа

60 минут

Время реакции на кейсы Р4

1 день

1 день

120 минут

Приоритетная обработка кейсов

circle_blue_ico.png

Не нужно изолировать проблему

circle_blue_ico.png
circle_blue_ico.png

Экспертиза

Экспертиза в архитектурах (Cisco и оборудование и ПО технологических партнеров)

Глубокое понимание решений для выявления любых известных проблем

circle_blue_ico.png

Эффективность

Единая точка входа

circle_blue_ico.png

Координация продуктовых специалистов (Cisco и технологических партнеров)

circle_blue_ico.png

Решение кейса для мультипродуктовых и мультивендорных решений

Virtual Spaces в Webex Teams для быстрого общения с инженером

Как Solution Support увеличивает скорость решения вопроса?

architecture_img.png
 

Не нужно изолировать проблему

Приоритетная обработка кейса

30 минут на ответ для P1/P2

Мгновенная коммуникация через Webex Teams

Обслуживание устройств Cisco с помощью сервисного контракта позволяет:

  • Расширить возможности и производительность без приобретения новых программных и аппаратных средств;

  • Повысить доступность, надёжность и производительность;

  • Продлить жизненный цикл устройств.

30min_respose_ico.png
case_priority_ico.png
webex_teams_ico.png
isolate_ico.png

Программа Lifecycle Advantage - цифровой маркетинг и аналитика бесплатно!

Lifecycle Advantage - это программа цифрового взаимодействия, помогающая партнерам создавать более эффективные взаимоотношения с заказчиками с помощью автоматизированной серии совместных Co-brand уведомлений.

lifecycle_img.png
 

Возможности Lifecycle Advantage

client_comm_ico.png

Укрепление взаимоотношений
с заказчиками

income_ico.png

Увеличение регулярного дохода и доли продленных контрактов

support_quality_ico.png

Повышение качества обслуживания заказчиков и минимизация времени для новых поставок и получение более высокой производительности системы

Преимущества программы:

lifecycle_infogr_img.png
  • Cisco предоставляет онлайн платформу, в которую каждый месяц подгружаются данные о потенциальных сделках с Вашими клиентами.

  • Вы получаете своевременные данные об окончании сервисных контрактов, подписок, лицензий.

  • Вы получаете информацию о наступлении LDoS на ваше оборудование и можете предложить заказчику новое техническое решение.

  • Возможность настроить автоматизированную рассылку электронных писем своим заказчикам.

  • Контроль отправки уведомлений заказчикам: возможность выбора кому отправлять и кого исключать из рассылки.

  • Настроив уведомлениями типа 2nd chance Attach вы информируете заказчиков о том, что они могут покрыть ранее купленное без сервисного контракта оборудование.

Программа Lifecycle Advantage поможет вам:

  • Увеличить AR и RR по сервисам и доход от продаж сервисов.

  • Увеличить продажи продуктов.

  • Автоматизировать коммуникацию с заказчиком и сократить время, используемое на маркетинговые активности.

 

Контакты

phone_ico.png

+375 (33) 398-38-38

email_ico.png

Если у Вас остались вопросы обращайтесь, пожалуйста, к нашему Product Manager по Cisco Services:

Евгения Кузнецова

email_ico.png