РЕЛИЗ HPE SERVICE MANAGER 9.5

03.05.2017

 

Текущий релиз HPE Service Manager 9.5 компании Hewlett Packard Enterprise - это абсолютно новая и инновационная платформа для автоматизации процессов ИТ. Решение НРE сертифицировано по 11 процессам (источник PinkVERIFY™).

 

Решение HPE Service Manager является ключевым компонентом для развития служб ИТ и последующих интеграций с такими решениями как: Управление Конфигурациями и Мощностями, Управление Активами, комплексный Мониторинг, Проектный Офис, Управление Жизненным Циклом Приложений и т.д. Благодаря своим технологическим особенностям, решение компании НРE является высокопроизводительным и отказоустойчивым. Данное решение хорошо зарекомендовало себя в высоконагруженных инсталляциях, с общим количеством одновременно работающих пользователей до 7000 человек.

 

HPE Service Manager предоставляет любой вид доступа для конечных пользователей. Ими может быть использован полнофункциональный веб- интерфейс, доступ с мобильных устройств и планшетов, доступ через почту или через портал услуг. Так же может быть настроена IP-телефония и SSO. Важной особенностью является факт отсутствия лицензий для конечных пользователей. Для администраторов системы предусмотрен доступ через "толстый клиент".

 

Важной особенностью является факт отсутствия лицензий для конечных пользователей. Кроме этого, заказчики HPE Service Manager получают дополнительные наборы лицензий на PROD, DEV, Hot and Cold Standby системы совершенно бесплатно.

 

Решение HPE Service Manager является модульной ITSM системой, разработанной специально для решения задач по автоматизации процессов в организациях. В решении предусмотрена гибкая настройка процессной логики, системы оповещений, разграничения прав доступа и т.д. Для удобства использования, HPE Service Manager обладает встроенной оперативной отчётностью, на базе настраиваемых представлений, а также современный пользовательский интерфейс, воплощающий в себе все современные технологии и тенденции рынка решений подобного рода.

 

Интеграционные возможности HPE Service Manager безграничны, благодаря двум важным компонентам: 1) Наличие, у компании НРE, специализированной интеграционной платформы HPE ConnectIT с набором коннекторов к, наиболее распространённым на рынке, решениям 2) Использование механизмов веб-сервисов.

 

Для удобства настройки и оптимизации работы с решением, в HPE Service Manager реализованы следующий функционал: графический дизайнер процессов, возможность хранения Сервисно-Ресурсных моделей и подсчёта влияния сбоев, календарь изменений в разрезе организации, настраиваемые процессы под различные виды изменений, проиндексированная база знаний, гибкая настройка SLA, автоматизация регламентных работ, создание атомарных задач и возможность их к привязки к финансовой состовляющей, настройка оповещений, уведомлений, делегирование и т.д. Отличительной особенностью HPE Service Manager является тот факт, что все настройки делаются непосредственно в системе, без использования сторонних программных продуктов, что значительно упрощает процесс внесения любых изменений в конфигурацию системы и её обслуживание.

 

Инновационные алгоритмы контекстного поиска неструктурированных данных позволяют поднять решение HPE Service Manager на совершенно новый, не имеющий аналогов на рынке, уровень.

 

Данный функционал позволяет:

 

1) автоматически заполнять ключевые поля, на основании текстового описания заявки пользователя. Система, в режиме реального времени, проводит семантический анализ описания предлагаемого пользователем и, на основании этих и исторических данных, заполняет ключевые поля автоматически, тем самым предоставляя помощь оператору в классификации обращения, выставлении приоритета, отображении затронутой услуги и эскалации на наиболее подходящую группу поддержки, в свою очередь, сокращая время на обработку обращений, открытие инцидентов и сводя к минимуму уровень возможных ошибок, связанных с неточностями при создании обращения и неправильной классификацией.

 

2) создавать обращение только с использованием прикреплённого файла. Данный файл может содержать изображение с ошибкой, которое, в свою очередь, будет распознано, проанализировано и классифицировано системой без человеческого участия. На основании анализа текстовой информации содержащийся в файле, система сама сделает следующие выводы об ошибке: какой из компонентов системы неисправен, каков уровень критичности в данной ситуации, какая группа поддержки несёт ответственность за исправление данной поломки и т.д. Данная Умное Обращение Упрощённое создание инцидентов Умная Классификация Автоматическая категоризация, оценка воздействия и назначение обращений Аналитика Горячих Тем Быстрое решение проблем, основываясь на неструктурированных данных Глобальный поиск возможность системы способствует упрощённому созданию обращений (с использованием изображения), экономии времени и ресурсов службы поддержки, а также сводя к минимуму ошибки, возникающие при неверной классификации обращений.

 

3) группировать и отображать текущие обращения, инциденты и проблемы в виде отчёта, предоставляющего анализ тренда проблем в разрезе организации. Данное представление является базовым для анализа всего спектра инцидентов и их кластеризации, с целью последующего разрешения и закрытия

 

4) осуществлять "умный поиск" информации по устранению инцидентов и ошибок, общей информации и статей базы знаний, как внутри решения HPE Service Manager, так и с использованием сторонних решений, таких как Wiki и MS SharePoint.

 

Решение поддерживает большое количество языков. Компания НРE также предлагает большой спектр обучающих программ, доступных в учебных центрах в странах СНГ.

 

Компания Hewlett Packard Enterprise уделяет большое внимание HPE Service Manager, как своему ключевому решению в области ITSM и инвестирует большие человеческие и финасовые ресурсы для оптимизации работы системы, внедрения нового функционала и увеличения удовлетворённости пользователей, работающих в системе HPE Service Manager.

 

 

 

Please reload