ПАКЕТ УСЛУГ CISCO SMART NET TOTAL CARE (SNTC)

11.10.2017

Cisco Smart Net Total Care (SNTC) — это контракт на услуги технической поддержки, предоставляющий ИТ- персоналу возможность непосредственного обращения к инженерам Центра Технической Поддержки Cisco TAC и ресурсам Cisco.com. Обращения возможны в любое время для быстрого получения квалифицированной поддержки и устранения неполадок сети. Приобретая контракт SNTC, вы можете выбрать различные уровни сервиса для устройств вашей сети.

 

Компоненты пакета услуг SNTC:

  1. Авансовая замена оборудования: замена оборудования с локального склада, доставка на адрес заказчика

  2. Cisco TAC: глобальный и круглосуточный Центр Технической поддержки помогает специалистам в решении сложных сетевых проблем

  3. Поддержка ПО: обновление Cisco IOS® и прикладного ПО повышает эффективность инвестиций в оборудование Cisco

  4. Cisco.com: доступ к информационным ресурсам и обучению

  5. Интеллектуальные возможности: управление базой установленного оборудования, сервисными контрактами, жизненным циклом продуктов, предупреждения безопасности и оповещения о продуктах.

 

Авансовая замена оборудования

 

В случае аппаратной неисправности оборудования сервисный контракт Cisco SNTC позволит Вам получить замену на следующий рабочий день или в течение 4-х часов после открытия заявки RMA (в зависимости от выбранного уровня сервиса).

 

Центр Технической Поддержки Cisco TAC

 

В рамках контракта SNTC вы можете получить быстрый доступ к Центру Технической Поддержки Cisco TAC, где работают эксперты с многолетним опытом и мировыми методами диагностики и решения самых сложных проблем. Cisco TAC обладает интеллектуальной системой управления запросами, которая позволяет оперативно направить запрос Клиента в команду, которая специализируется в соответствующей технологии. Cisco TAC обеспечивает круглосуточную поддержку по всему миру, в том числе и на русском языке.

 

Обновление программного обеспечения

 

Компания Cisco быстро реагирует на изменения в сетевой среде и немедленно предоставляет Клиентам обновленные версии программного обеспечения Cisco (например, операционной системы Cisco IOS). Это позволяет совершенствовать работу сетевых устройств и продлевать их жизненный цикл. Контракт SNTC предоставляет:

  • Апгрейды ПО (major releases)

  • Обновление цифры версии ПО: [(x).x.x]

  • Апдейты ПО (minor releases)

  • Обновление цифры версии ПО: [x. (x).x]

  • Исправление ошибок (Bug Fixes)

Вы можете получить эти обновления на сайте www.cisco.com 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

 

Доступ к сайту Cisco.com

 

Зарегистрированные пользователи сайта www. cisco.com получают доступ к информации, ресурсам и системам Cisco — то есть к тем же ресурсам, которыми пользуются специалисты Cisco TAC. Сайт Cisco TAC доступен в любом месте в любое время. Он позволяет Клиентам получить быстрый доступ к критически важной информации, материалам для самообразования, быстрого решения сетевых проблем и повышения общей производительности сети с помощью профилактических мер. Сайт Сisco TAC предоставляет решения, которые необходимы Клиентам для максимального сокращения простоев сети и повышения ее надежности.

 

Интеллектуальные возможности:

  • Доступ к интеллектуальным ресурсам Cisco, образу коллектора и порталу SNTC:

  • Техническая поддержка и управление инцидентами

  • Предупреждения безопасности и оповещения о продуктах

  • Управление Сервисными контрактами

  • Управление жизненным циклом продуктов

     

     

     

     

     

     

     

     

     

Please reload