НОВИНКИ В ORACLE HCM CLOUD НА ОСНОВЕ AI ПОЗВОЛЯТ СОТРУДНИКАМ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ РАБОТЫ

03.04.2018

 

Корпорация Oracle представила передовые возможности пользовательского опыта на основе искусственного интеллекта (ИИ) Oracle Human Capital Management (HCM) Cloud, чтобы помочь HR-специалистам еще более улучшить работу сотрудников. Анонсированные инновации предоставляют простые и мощные инструменты, которые могут улучшить вовлечение сотрудников, рекрутмент и производительность HR, а также позволяют сотрудникам быстро получать доступ к информации, необходимой для качественного исполнения обязанностей.

 

«HR-руководители традиционно стояли перед выбором между простотой и производительностью новых технологий, – отметил Хольгер Мюллер, вице-президент и главный аналитик компании Constellation Research. – Теперь им больше не нужно идти на компромиссы, чтобы ускорить инновации, повысить производительность и успешно подготовиться к рабочим процессам будущего. HR-команде нужны простые и мощные решения, которые сочетают в себе интуитивно понятный пользовательский опыт с последними инновациями таких областей, как чатботы и искусственный интеллект».

 

В условиях роста затрат на подбор персонала и текучести кадров HR-эксперты должны применять новые стратегии и технологии для привлечения, вовлечения и удержания сотрудников. Анонсированные инновации в Oracle HCM Cloud позволяют решать эти проблемы, предоставляя простые, мощные решения, которые могут предугадать меняющиеся потребности сотрудников и реагировать на них. Эти новинки могут оптимизировать управление талантами, дать полную аналитическую информацию о сотрудниках, повысить операционную эффективность и облегчить каждому возможности коммуникаций, сотрудничества и выполнения работы - из любого места и с помощью любого устройства.

 

«Мы постоянно рассматриваем новые способы повышения качества работы сотрудников и оптимизации бизнес-процессов, и корпорация Oracle является ключевым партнером, который позволяет нам реализовать эти возможности, - сказал Ларри Фрид, CIO корпорации Overhead Door. - Новинки ИИ и пользовательского опыта в Oracle HCM Cloud - это впечатляющие инновации, которые дадут нашим сотрудникам значительные преимущества».

 

Благодаря новым функциям специалисты по управлению персоналом могут модернизировать весь опыт кандидатов и сотрудников и сделать работу более приятной, интеллектуальной и командной.

 

Больше удовольствия от работы: Модернизированный пользовательский интерфейс со встроенным ИИ помогает сотрудникам свести к минимуму рутинную работу и сосредоточиться на наиболее важных задачах и решениях. Новые функции включают:

 

  • «Новостная лента» на домашней странице: Теперь сотрудники могут выбрать интерфейс в стиле новостной ленты, чтобы выделить данные и детали, наиболее релевантные для них. Например, задачи, требующие внимания, можно оформить в удобном для чтения блочном формате; автоматическое обновление «моментального снимка» аналитических данных может выделить имеющую ключевое значение для бизнеса информацию, а новости, связанные с компанией и сотрудниками, станут легко доступными без просмотра электронной почты.

  • Органичный поиск. Интеллектуальные, интуитивно понятные новые возможности поиска облегчают сотрудникам поиск информации.

  • Единый интерфейс на любом устройстве: Персонализированный и унифицированный для разных устройств интерфейс позволяет сотрудникам работать продуктивнее и действовать на основе происходящих в компании изменений, личных комментариев и целей, независимо от того, где выполняется работа - на настольном ПК, на планшете или на мобильном телефоне.

  • Непрерывное управление эффективностью работы: Новые возможности «регистрации» эффективности гарантируют, что сотрудники всегда получают советы и обратную связь в режиме реального времени и могут легко отслеживать стоящие перед ними цели.

 

Более интеллектуальная работа: Мощные встроенные возможности ИИ и гиды формируют простой и персонализированный опыт - от первого взаимодействия с кандидатом до его найма и адаптации. Новые функции включают:

 

  • Рекрутинг: Новые возможности ИИ и чатботов позволяют кандидатам искать вакансии и напрямую получать ответы на вопросы через такие каналы, как Facebook Messenger, а также автоматически получать обновления и рекомендации о необходимых действиях по удобному каналу коммуникации.

  • Оптимизированный процесс продвижения: Сопровождение карьеры по принципу «самоуправления» помогает сотрудникам достигать профессиональных целей и преуспевать на текущих должностях благодаря современным подсказкам и уведомлениям.

  • Наем и адаптация подходящих сотрудников: Расширенные возможности машинного обучения помогают сократить время, необходимое для закрытия вакансий, за счет выделения наиболее подходящих кандидатов и проактивной идентификации кандидатов и сотрудников, которых следует пригласить для подачи заявки.

  • Интеллектуальная адаптация: Новые функции адаптации улучшают взаимодействие между новым сотрудником, руководителем и HR-отделом, чтобы «новичок» быстрее стал вовлеченным и продуктивным участником.

 

Поддержка в процессе работы: Новые интеллектуальные и адаптируемые бизнес-процессы на основе ИИ позволяют HR-специалистам предоставлять сотрудникам всю поддержку, необходимую для качественного выполнения обязанностей. Новые функции включают:

 

  • HR-поддержка в облаке: Обеспечивает соответствие корпоративным политикам, оптимизируя управление и безопасность конфиденциальных запросов сотрудников с помощью таких настроеккак управление сбором данных по категории и очереди. Продвинутые возможности управления знаниями обеспечивают согласованный поиск и доступ к контенту на основе правил безопасности и версионности.

  • Расширенные средства HCM-контроля: Встроенная библиотека лучших практик контроля, панели и инструменты безопасности помогают организациям пресекать несанкционированный доступ к важным функциям и данным HCM-систем. Имея возможность также управлять исключениями и нарушениями правил, HR- департаменты могут хранить конфиденциальные данные о сотрудниках, снижая затраты на соблюдение соответствия требованиям законодательства (GDPR, SOX и т. д.) путем автоматизации процедур аудита и анализа.

 

«Сегодня мы все ожидаем, что корпоративные приложения будут предлагать такой же легкий, интуитивный опыт, который нам так нравится в цифровых сервисах в нашей повседневной жизни, – подчеркнул Крис Леоне, старший вице-президент Oracle по направлению HCM Development. – В новой версии Oracle HCM Cloud мы сфокусировали внимание на предоставлении сотрудникам наилучшего опыта без ущерба для безопасности или производительности критически важных бизнес-приложений. С новейшими технологиями, которые помогают сделать HR-приложения мощными, но простыми в использовании на любом устройстве, мы можем сделать работу более интеллектуальной, приятной и комфортной».

 

Please reload