D-link сообщает о переходе к работе в новых условиях.

07.05.2020

 

В настоящее время IT-рынок в целом и рынок сетевого и телекоммуникационного оборудования в частности находятся в состоянии сильной «турбулентности», вызванной пандемией коронавируса, приведшей к удорожанию компонентов, в первую очередь памяти, и далее «по цепочке» − к увеличению сроков производства и себестоимости продукции, росту издержек на логистику при одновременном удлинении сроков поставки, включая доставку «воздухом». На это накладываются последние события на мировом и российском финансовых рынках, а также ожидающиеся банкротства и уход с рынка целого ряда компаний, что уже привело к неопределенности сроков поставок даже принятых к производству заказов. В итоге все участники рынка фактически либо уже повысили цены на продукцию/услуги, либо анонсировали их повышение в ближайшее время.

 

В связи со складывающейся ситуацией компания D-Link предлагает вам ознакомиться со следующей информацией:

 

  • С начала мая компания начинает реализацию комплекса подготовительных мероприятий по переходу к работе в новых условиях, предполагающую в том числе увеличение цен на ряд позиций текущего модельного ряда, а также изменение цен и условий в ряд проектов. В течение ближайших месяцев, ориентировочно до июля – сентября, вероятно повышение цен на некоторые позиции в среднем до 10%. Отгрузки в апреле, в том числе в подтвержденные проекты, будут осуществляться на ранее согласованных условиях.
     

  • Автоматической трансляции цен и условий «по аналогии» с ценами и условиями предыдущих и текущих отгрузок и проектов НЕ будет, за исключением юридически оформленных поставок и рамок. В ряде случаев партнерам и клиентам будут сделаны предложения о согласовании изменения цен и условий, вплоть до возможного отказа компании от поставок по ряду позиций при отсутствии на них достаточной маржи. Компания постарается сделать переход к новым ценам и условиям максимально комфортным для канала, но не может не реагировать на прошедшие и предстоящие изменения в условиях работы.
     

  • Будут изменены условия сервисного обслуживания с учетом изменений законодательства. Каналу будут предложены дополнительные инструменты, включая сервисные контракты, которые позволят предлагать клиентам более гибкую схему ценообразования и не переплачивать за избыточные для ряда категорий клиентов услуги и сервисы.
     

  • Партнерам и клиентам уже предлагаются и будут предложены в ближайшее время новые и хорошо зарекомендовавшие себя в прошлые годы «антикризисные» меры, включая различные механизмы фиксации цен, поставки восстановленного оборудования по адекватным ценам с гарантией компании, новые линейки и модели, учитывающие текущие и перспективные запросы российского рынка и другие меры.

 

 

 

 

Please reload