
Сообщаем вам о возможности подписания с нашей компанией документов при помощи электронной цифровой подписи.
Это позволит сократить время обмена юридически значимыми документами, а также поможет избежать потерь документов в процессе обмена.
Что для этого необходимо:
1. Электронная цифровая подпись, которую вы можете оформить и получить в налоговой службе через «Одно окно».
2. Установленное криптографическое ПО и настроенный браузер.
Как это работает:
1. Сообщите вашему аккаунт-менеджеру о желании перейти на ЭЦП формат подписи документов.
2. На вашу электронную почту придет письмо-приглашение с регистрацией - зарегистрируйтесь.
3. Начните применять ЭЦП для подписи документов через личный кабинет портала EDI провайдера edn.by
Какие документы возможно подписать при помощи ЭЦП с нашей компанией:
Договора
Дополнительные соглашения
Акты приема-передачи
Акты выполненных работ
Какие преимущества ЭЦП:
Бесплатная услуга для принимающей документы на подпись стороны (наших партнеров).
Экономия затрат на бумагу, отправку почты.
Бесконтактная коммуникация.
Быстрый процесс обменом документов.
Исключение возможности потери документов при отправке.
Справка:
Консультация о правовых основаниях и статусе провайдера >>
Инструкция по вопросам работы EDI провайдера и использования портала >>
Техническая поддержка 24/7. Тел.:+375 (44) 72-72-300 | Email: support@edn.by | Skype: edn_by_support.