Бесконтактный обмен электронными документами!

Сообщаем вам о возможности подписания с нашей компанией документов при помощи электронной цифровой подписи.

Это позволит сократить время обмена юридически значимыми документами, а также поможет избежать потерь документов в процессе обмена.

Что для этого необходимо:

1. Электронная цифровая подпись, которую вы можете оформить и получить в налоговой службе через «Одно окно».

2. Установленное криптографическое ПО и настроенный браузер.

Как это работает:

1. Сообщите вашему аккаунт-менеджеру о желании перейти на ЭЦП формат подписи документов.

2. На вашу электронную почту придет письмо-приглашение с регистрацией - зарегистрируйтесь.

3. Начните применять ЭЦП для подписи документов через личный кабинет портала EDI провайдера edn.by

Какие документы возможно подписать при помощи ЭЦП с нашей компанией:

  • Договора

  • Дополнительные соглашения

  • Акты приема-передачи

  • Акты выполненных работ

Какие преимущества ЭЦП:

  • Бесплатная услуга для принимающей документы на подпись стороны (наших партнеров).

  • Экономия затрат на бумагу, отправку почты.

  • Бесконтактная коммуникация.

  • Быстрый процесс обменом документов.

  • Исключение возможности потери документов при отправке.

Справка:

Консультация о правовых основаниях и статусе провайдера >>

Инструкция по вопросам работы EDI провайдера и использования портала >>

Техническая поддержка 24/7. Тел.:+375 (44) 72-72-300 | Email: support@edn.by | Skype: edn_by_support.